Дневник злого Котэ!
Я котэ, а что, по мне не видно?
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Дневник злого Котэ! > У кого есть картинка со скелетом-металлисто­м с гитарой?  13 мая 2010 г. 16:45:54



Комментировать могут только пользователи.

У кого есть картинка со скелетом-металлисто­м с гитарой?

Эридемия 13 мая 2010 г. 16:45:54
Мне очень надо такая картинка. Или готическая картинка с черепом...
Обратите внимание на:
МОЙ РИСУНОК 26 сентября 2009 г. KristinaSkelet
Тест: Рокер,металлист или панк? htt... 23 августа 2008 г. System Error
"Металлисты - это самый развитой и ... 24 августа 2009 г. Кавайная Металлюга
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 16:48:35 постоянная ссылка ]
­­
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 16:55:18 постоянная ссылка ]
такая подойдёт???
Эридемия 13 мая 2010 г. 17:23:53 постоянная ссылка ]
Честно, нет... мне нужна для дизайна майки на фестиваль хэви-металла... есть такого плана?
Лучше Агарио tolxy.com
Быстрее, динамичнее, прикольнее!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 17:25:00 постоянная ссылка ]
ОО...ща чего-нибудь поищим...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:06:45 постоянная ссылка ]
­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

если хочешь ещё могу поискать..тольк напиши что именно,точно,ты хочешь ^^...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:08:32 постоянная ссылка ]
Поищи, если не тяжело... а то дизайн - это дело серьезное!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:09:54 постоянная ссылка ]
­­
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:10:43 постоянная ссылка ]
Угу... есть еще?
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:11:01 постоянная ссылка ]
ищу...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:13:48 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:16:02 постоянная ссылка ]
Вот она - моя мечта!!! 2-ая картинка... удет она на переде висеть. А есть что еще? Я вас уже достало...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:17:54 постоянная ссылка ]

Я вас уже достало...
да нет,наоборот,я люблю всякие черепа,мясо,мистику­....
хотя по моему дневнику и не скажешь ^^...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:19:13 постоянная ссылка ]
http://www.redbubble­.com/people/treecore­/t-shirts/4892593-1-­crossbone-necklace
воот смотри...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:23:35 постоянная ссылка ]
Ну да... ну просто нашла фирму, делающая на заказ майки и совсем недорого. А как раз фестиваль... хочу себе сделать маечку мужского покроя...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:26:52 постоянная ссылка ]

Ну да... ну просто нашла фирму, делающая на заказ майки и совсем недорого. А как раз фестиваль... хочу себе сделать маечку мужского покроя...
круто **...я тож маечку хочу...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:28:27 постоянная ссылка ]
Мммм... у меня такие готические 3, просто я уже засветилась в них на фестивале, и поэтому... А что мешает тебе обзавестись маечкой?
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:33:51 постоянная ссылка ]
1. я не знаю где это можно сотворить
2. мани не ма...
3. пока что сейчас на это времени нет...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:35:50 постоянная ссылка ]
Ясно... а у нас майка стоит 40.000, но на росию это будет около 400 рублей... недорого!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:38:01 постоянная ссылка ]
да действительно ^^...
вот что я бы хотела дык это серёжки или кулончик,
с моей картинкой или фоткой,или каким-нибудь офигительным артом...
но на это пока что тоже времени нет (((...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:40:19 постоянная ссылка ]
Хах... у меня сережки есть с черепками, и крестиками...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:42:16 постоянная ссылка ]
заказные???
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:43:04 постоянная ссылка ]
Да. Где ж такую красоту найдешь?
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 19:44:51 постоянная ссылка ]
ну допустим у меня в Питере существуют всяко
разные выставки,так скажем креативных художников...
хотя мои грёбаные ножки туда никак не доберутся,
а хотя надо бы...
Эридемия 13 мая 2010 г. 19:46:40 постоянная ссылка ]
Так... руки в ноги - и пошла!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:06:34 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­
Эридемия 13 мая 2010 г. 20:07:44 постоянная ссылка ]
Пасиб... вот есть и боковой диз!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:08:21 постоянная ссылка ]
:-)­
Эридемия 13 мая 2010 г. 20:09:49 постоянная ссылка ]
Все, моя маечка готова! А есть еще такие картинки? А то ведь, надо же выбирать из чего то...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:11:58 постоянная ссылка ]
ну я просто самые лучшие,на мой взгляд,выбираю...
щас поищим ещё...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:14:01 постоянная ссылка ]
­­
Эридемия 13 мая 2010 г. 20:14:22 постоянная ссылка ]
Угу... ищи ищи, у вас хороший вкус!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:15:53 постоянная ссылка ]

Угу... ищи ищи, у вас хороший вкус!
не надо на вы,а то мне кажется то что меня много > <...
блин,а вообще у меня завтра пара в 8,такшт я спатьки ^^...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:16:27 постоянная ссылка ]
а вообще спасибо ^^...
у вас хороший вкус
Эридемия 13 мая 2010 г. 20:17:49 постоянная ссылка ]
Ну3 иди... завтра есть исчо!
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:18:41 постоянная ссылка ]
может быть...скорее всего да ^^...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:19:01 постоянная ссылка ]
­­
воо,на последок ^^...
Yuki...Riya...Son 13 мая 2010 г. 20:20:21 постоянная ссылка ]
я таких кстати рисую,когда на паре скучно XD
ну да ладн,кароч удаляюсь ^^...
приятных сновидений...
Эридемия 13 мая 2010 г. 20:20:44 постоянная ссылка ]
Спокойной ночи!
Yuki...Riya...Son 14 мая 2010 г. 12:34:27 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Yuki...Riya...Son 14 мая 2010 г. 12:55:10 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Yuki...Riya...Son 14 мая 2010 г. 13:02:22 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­
Yuki...Riya...Son 14 мая 2010 г. 13:02:52 постоянная ссылка ]
вот как бэ...
выбирай ^^...
Янчёнок 17 Лет 18 мая 2010 г. 22:38:19 постоянная ссылка ]
да,ми стобой етино мышликиB-)­ ;-)­
Эридемия 18 мая 2010 г. 22:46:14 постоянная ссылка ]
Доооо! Кстати, маечка классная получилась!
Yuki...Riya...Son 19 мая 2010 г. 07:48:58 постоянная ссылка ]
какую картинку-то выбрала ???
Эридемия 19 мая 2010 г. 09:04:14 постоянная ссылка ]
Там где череп-шут, и там где 2 черепа разрезает клинок...
Yuki...Riya...Son 19 мая 2010 г. 09:46:05 постоянная ссылка ]
ммм!!!значит с клоунами я не прогадала ^^...
Эридемия 19 мая 2010 г. 10:04:03 постоянная ссылка ]
До, люблю их!
Yuki...Riya...Son 19 мая 2010 г. 10:37:18 постоянная ссылка ]
а я их боюсь .-.
Эридемия 19 мая 2010 г. 10:37:50 постоянная ссылка ]
Какая прелесть!
Yuki...Riya...Son 19 мая 2010 г. 10:42:58 постоянная ссылка ]
^^...
Эридемия 19 мая 2010 г. 10:46:27 постоянная ссылка ]
Ога... так, вопрос на засыпку: аниме любим и смотрим?
Yuki...Riya...Son 19 мая 2010 г. 10:47:18 постоянная ссылка ]
да О.О
это плохо???
Эридемия 19 мая 2010 г. 10:59:22 постоянная ссылка ]
Молодец! Значит регистрируйся на моем онимешном форуме!

http://onime.animel­ab.ru
Саша ПастуховаЧКА 14 января 2011 г. 17:30:59 постоянная ссылка ]
­­ ­­ ­­ ­­
 


Дневник злого Котэ! > У кого есть картинка со скелетом-металлисто­м с гитарой?  13 мая 2010 г. 16:45:54

читай на форуме:
Чтобы заманить людей в опасную лову...
продаю диз,за 10 позитивок!вот скри...
пройди тесты:
Как хорошо ты знаешь Веснушку Кейт!
Взрывная птица. 8
Твоя субкультура=)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх